Задания 1

  1. Разделите текст на предложения. В конце каждого предложения поставьте точку.

Охотник нашёл в лесу лисёнка. Он принёс его домой. Это был шустрый зверёк . Скоро лисёнок стал большим. Осенью охотник отпустил его в лес.

2. Напишите предложения в таком порядке, чтобы поучился текст. Озаглавьте текст.

Она очень внимательно посмотрела на меня. Глаза у неё карие, грудка серая. Лапки чёрные. Однажды у меня на окне появилась птица.

Однажды у меня на окне появилась птица. Она очень внимательно посмотрела на меня. Глаза у неё карие, грудка серая. Лапки чёрные.

3. Соберите предложения в текст. Запишите и озаглавьте его.

Голые стоят деревья. Пролетело жаркое лето. Выпал снег. Прошла золотая осень. Ждут зимней одежды. Подули холодные ветры. Пришла зима. Только ели и сосны стоят зелёные.


Пролетело жаркое лето. Прошла золотая осень. Пришла зима. Голые стоят деревья. Выпал снег. Ждут зимней одежды. Подули холодные ветры. Только ели и сосны стоят зелёные.

4.      Задайте вопрос к каждому предложению и запишите.

Это было зимой? Мальчики пошли на озеро? Ваня надел коньки и побежал на лёд? Он упал в воду? На помощь пришли товарищи? Они вытащили Ваню из воды и отвели домой?

5. Допишите пропущенную часть рассказа. Вам помогут вопросы. Озаглавьте текст.

Однажды я шёл из школы домой и вдруг увидел у забора щенка.

Каким был щенок? 
щенок был уставший.

Что сделал мальчик?      
Мальчик спас щенка.

Где стал жить щенок?  
щенок стал жить в доме мальчика.

Как его назвали? 
Его назвали Рекс.     

Каким он стал?   
Он стал большим и опасным.     

Вот какой теперь у меня друг!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *